Система управления заказами – как эффективно управлять заказами
Легко управлять своими заказами, когда ваш бизнес молодой и маленький. Но как только ваш бренд станет видимым для людей, а ваши продажи начнут расти, становится сложно управлять заказами с такой, же эффективностью. Управление заказами — это когда начинается настоящая работа, потому что именно результат этого процесса определяет, будет ли пользователь снова делать заказ у вас или выберет новый интернет-магазин.
1. Заказчик делает заказ.
Процесс управления заказами начинается, когда клиент отправляет вам заказ. Чтобы увеличить дальнейшие заказы, следите за тем, чтобы ваша тележка была видна все время, пока пользователь просматривает ваш магазин. Вы также можете предложить стимулы для размещения заказов, бесплатная доставка и скидка при следующей покупке.
Попробуйте инструменты управления запасами, которые позволяют обновлять все заказы, размещенные на нескольких торговых площадках в одном месте. Это сэкономит много времени и упростит управление заказами.
2. Оплата.
После успешного размещения заказа вам необходимо предложить несколько режимов платежей для пользователей. Предоставьте пользователям безопасные способы оплаты, которые являются надежными и быстрыми. Соотношение покупок будет увеличиваться, если ваши методы оплаты будут быстро обрабатываться.
3. Упаковка заказа.
По мере роста бизнеса у вас будет больше заказов. Поэтому очень важно эффективно управлять упаковкой заказов. Убедитесь, что заказы упакованы правильно, и был выполнен каждый специальный запрос, сделанный клиентами, например, заметки или подарочные наклейки. Качественная упаковка имеет важное значение в построении надежной репутации для вашего магазина.
4. Отключение заказа.
Отправка заказов должным образом также создает сложную часть управления заказами. Убедитесь, что службы доставки и курьерские услуги, которые вы выбрали, обеспечивают быстрое и надежное обслуживание. Необходимо следить за тем, чтобы заказы не были утеряны или сломаны во время процесса отправки. Стоимость этих услуг также должна учитываться в соответствии с ростом бизнеса и для удобства ваших клиентов.
5. Поставка клиенту.
Это заключительная часть управления заказами, и именно здесь проверяются ваши услуги. Необходимо, чтобы потребители получали заказы на лучших условиях и вовремя.
После того, как заказы будут выполнены, порадуйте клиентов последующим электронным письмом, спрашивая их, удовлетворены ли они вашими услугами. Это позволит сделать шаг дальше ваших конкурентов и заставить клиентов почувствовать, что вы действительно заботитесь о них.