08.05.2020

Открытие бизнеса по доставке цветов

Автор: Блог инвестора
Открытие бизнеса по доставке цветов

Услуги самых разных служб доставки начинают пользоваться все больше и большей популярностью с каждым годом. Люди все время куда-нибудь спешат, у них нет времени, чтобы забрать что-либо самим. Намного проще позвонить и заказать доставку. Эта тенденция начинает распространяться и на цветы. Часто бывает так, что элементарно нет времени заехать в салон, ждать, пока флористы соберут букет, а порадовать любимого человека хочется. И многие женщины отмечают, что получить цветы из рук курьера не менее приятно, особенно если остается тайной, кто является дарителем букета. Что хочется отметить – открытие службы по доставке цветов не является сложным делом.

Доставка цветов как бизнес

 Востребованность цветов не пропадет никогда, ведь они являются неотъемлемой частью праздников – день рождения, юбилей, выпускной, концерт. И стоит добавить сюда просто желание порадовать близкого человека. Бережное отношение к собственному времени и максимальная его экономия – черта современного человека. Поэтому предлагая качественные услуги по доставке цветов, бизнесмен никогда не потеряет свой спрос.

 Вложения в организацию доставки цветов небольшие. Самый главный вопрос, который нужно будет решить одним из первых – это хороший оптовый поставщик цветов и расходных материалов. Необходимо продумать нужный ассортимент цветов, чтобы получать разнообразные и интересные букеты.

 Второй вопрос, которым нужно будет заняться – нанимать ли флориста. С одной стороны, проще нанять профессионально обученного специалиста, который будет делать свою работу качественно и быстро. С другой, можно на начальном этапе сэкономить за зарплате флориста и собирать букеты самому. Но стоит ли экономия того – нужно сесть и просчитать все цифры.

 Нанимать курьера с личным автомобилем или развозить букеты самому – это третий вопрос, с которым столкнется человек, решивший открыть доставку цветов. Также нужно будет ознакомиться с элементарными правилами хранения цветов.
 Основная клиентская аудитория службы доставки цветов – это мужчины со средним и высоким уровнем доходов. В современном обществе наилучший формат для стартового запуска – это интернет-магазин. В наше время существует большое количество различных сервисов, которые позволяют создавать отличные сайты.

 Рентабельность цветочного бизнеса является высокой, если изначально все расходы были посчитаны правильно. В общем и целом, доставка цветов – неплохой старт для начинающего предпринимателя, так как спрос на них есть всегда.

Также вам может быть интересно прочитать:  Консалтинг недвижимости