26.06.2020

Для чего нужен брендбук

Автор: Блог инвестора
Для чего нужен брендбук

Зачем нужен брендбук компании?

Брендбук — это описание идеологии компании, помогающее потребителю узнать об ее ценностях и философии, составить общую картину предоставляемых компанией услуг или изготавливаемого товара. Для чего нужен брендбук: Брендбук обычно включает в себя рассказ об основных характеристиках описываемой компании, а также техническую документацию, такую как, например, паспорт стандартов торговой марки. Брендбук — это помощник в продвижении на рынке, который даст возможность нужной аудитории найти подходящий бренд.
 Брендбуки обычно состоят не только из основной части, в которой описаны гланые достоинства и особенности компании, но и включают такие документы как, гайдлайн и катгайд. Первое – это собрание технических документов, которые помогут нам узнать о визуальном стиле бренда, о полиграфических элементах рекламы, второй – собрание документов о более сложных элементах рекламной кампании – сайтов, дизайнов зданий.


 Что нужно для успешной разработки брендбука?


 Для создания брендбука нужно, в первую очередь, четко и лаконично сформулировать идеологию бренда или компании, описать, чем занимается компания и что она может предложить потребителю. Более того, необходимо показать главные элементы продвижения бренда, которые заставят аудиторию запомнить его: логотип, слоган или термины, используемые компанией.
 Цель создания брендбука – сформировать целостный, нерушимый образ компании в головах потребителей. Ведь успех любой корпорации кроется в узнаваемости на рынке, за которой непременно следует высокий уровень спроса.
 Как пример успешного брендбука, можно вспомнить брендбук Coca-Cola, в котором не только фигурирует известный всем логотип сладкой газировки, но и описаны ценности компании – попытка сделать потребителя счастливее. Брендбук помог бренду Coca-Cola сформировать у клиентов свой неповторимый шарм, стать хорошо узнаваемым. Сегодня бренд Coca-Cola известен даже маленьким детям.

Бизнес идеи
Также вам может быть интересно прочитать:  Хлебный киоск бизнес план, как открыть хлебный бизнес


 Как проходит разработка брендбука?


 Так как разработка брендбука это трудоемкий процесс, требующий немалого труда, обычно ей занимается целая команда специалистов, включающая людей абсолютно разных профессий : от дизайнеров до маркетологов. Разработка брендбука включает в себя следующие действия: создание фирменного стиля компании, его логотипа и слогана, разработка философии бренда и связывание всех имеющихся элементов для продвижения компании на рынке в одно целое.
 Визуальная часть стиля компании, в частности – ее логотип, это одна из важнейших частей в продвижении бренда. Подобного рода информация лучше всего усваивается людьми, поэтому логотип должен содержать исключительно образы, создающие положительные ассоциации в воображении потребителя.


 Почему разработка брендбука необходима бизнесу?


 Брендбук — путеводная звезда для компании или бренда, которая дает им возможность правильно продвинуть себя на рынке, стать более узнаваемым и востребованным, раскрыть свой потенциал и найти свою аудиторию.


Любой таймфрейм, любой инструмент - прибыль неизбежна с индикатором «CRATER» Crater