Франшиза салона красоты: как открыть салон красоты с нуля
Франшиза в сфере красоты – хорошее, надёжное направление своего дела для женщины. К тому же именно эта индустрия в последние годы особо популярна. При умном подходе и грамотном расчете даже те, кто не работал в бьюти-сфере раньше, с высокой вероятностью будут иметь успех. А мода любить себя и следить за собой сейчас только растёт. Если раньше распространялось мнение о том, что посещения салонов красоты и специализированных студий – это для богатых, то сегодня данными услугами пользуется, куда большая часть населения. Да и красота и ухоженность всегда будет востребована, поэтому франшиза в бьюти-бизнесе – действительно выгодное вложение денег.
Вот яркие успешные примеры из истории франчайзинга.
В 1950-х гг. во Франции появился бренд DESSANGE. Он сразу покорил сердца француженок своим
качеством и элегантностью. Через 30 лет компания приняла неожиданное на тот
момент решение – расшириться благодаря франчайзингу. В итоге, через 40 лет
бренд появился в 45 странах с 500 точками.
В 1970-х гг. в Калифорнии открылся салон Supercuts, который разработал специальный метод стрижки,
благодаря которому эта процедура длилась всего 20 минут, а цена на услугу была
ниже конкурентской. Через 4 года салон начал продавать франшизы, а сегодня он
владеет 1500 франчайзинговыми точками.
Открыть салон красоты: с чего начать
Итак, рынок уже насыщен соответствующими предприятиями, поэтому как выжить в этой конкуренции? Самым оптимальным вариантом и есть взятие франшизы, ведь начинающий предприниматель будет иметь низкий стартовый барьер, у него не будет необходимости тратить деньги на маркетинговые исследования, а главное, что он имеет право на помощь франчайзера для решения сложных вопросов. Это выгодно, ведь если такой тип предпринимательства востребован, то всегда найдётся кто-то, кто захочет им заняться и получить прибыль, став представителем уже популярного бренда.
Несмотря на такие проблемы и сложности как выход на рынок, постоянная борьба с конкурентами и т.д., бьюти-бизнес – это бизнес «женского лица». Ведь современные бизнесвумен никак не хуже мужчин, могут разбивать стереотипы, успешно руководить процессом. К тому же они знают своего клиента и что ему нужно.
Тяжело ли иметь «красивый» бизнес? Безусловно, нелегко – как и любой другой. Доход из красоты получать реально, даже если начальные денежные вложения невелики, и этому есть десятки примеров. Модель партнёрства и цену партнерского пакета частник назначает сам, выходя из своих возможностей и из того, что нужно местному рынку. Другие расходы включают ремонт студии/салона, закупку техники, подбор (и, если нужно, обучение) мастеров. А в условиях жесткой конкуренции всех рассудит выбор клиента, что вымогает качественных услуг.
Разумеется, иногда дело прогорает. Обычно такое случается в тех случаях, когда предприниматель не принимает во внимание технологии и рекомендации, которые ему изначально предлагают франчайзеры. Вот почему не стоит слишком самовольничать, а лучше довериться опытным людям.
Практика в бьюти-бизнесе – хорошее направление для самореализации, когда женщина может ещё и удовольствие от своего дела. А результаты хорошей работы будут видны буквально налицо.