Идея для бизнеса: Йогурт-бар
В мире приобретает
популярность мода на здоровый образ жизни. Многие смотрят на здоровое питание,
как на возможность сбросить лишний вес. Благодаря этому сегодня почти каждый
ресторан, торгующий фаст-фудом, вводит в меню низкокалорийные блюда, а также
дополняет свой ассортимент продуктами правильного питания. Вредное для фигуры и
всем знакомое мороженное стали заменять замороженным йогуртом. Такой йогурт не
только спасает фигуру от лишних килограммов, но и полезен для пищеварения.
Что такое йогурт-бар
Йогурт-бар – уже давно привычное место
общественного питания в Европе. В России же подобные заведения появились
относительно недавно. Посетителей привлекает возможность удовлетворить
потребность в холодном, сладком и всеми любимом десерте абсолютно без вреда для
здоровья и фигуры. В большинстве случаев такие заведения работают в режиме
самообслуживания. У любителей данного десерта есть возможность самостоятельно
выбрать размер порции, а на кассе свое лакомство можно дополнить топпингами в
виде кусочков фруктов, шоколадной стружки, кондитерских посыпок, печенья,
мармелада и орехов. Такое мороженое не только полезно, но его подача выглядит
довольно эффектно и впечатляет посетителей всех возрастов.
Йогурт-бары представляют собой киоски
или небольшие кафетерии, проходимость посетителей в которых примерно составляет
800 человек в день. Чтобы начать свою франшизу, необходимо вложить около 1
миллиона рублей. При этом первый взнос должен составить 100 тысяч рублей. Ее
окупаемость приходит примерно от 8 до 12 месяцев со дня начала бизнеса. В
зависимости от его развития, действенности рекламы, системы скидок и акций на
продукцию будет расти и число постоянных клиентов. При высокой проходимости
посетителей окупаемость точки начнется гораздо раньше.
Франшиза состоит из необходимого
оборудования, безвозмездной поставки сырья, обучения персонала, рецепта
изготовления продукции, посуды с фирменными логотипами, спецодежды и униформы
для работников, многочисленных витрин для наглядного представления продукции, а
также реклама и стратегия будущего развития бизнеса.
Кроме йогурта, в предлагаемый
ассортимент входят молочные коктейли с натуральными фруктовыми и ягодными
наполнителями, натуральные фруктовые лимонады различных вкусов, вафли и иные
десерты, способствующие для привлечения большего числа посетителей. Так как
основной массой посетителей являются дети, йогурт не приносит никакого вреда их
здоровью и не портит зубную эмаль. Благодаря своему составу такой десерт не
только не вредит детскому пищеварению, напротив, даже приносит ему пользу, а
также отлично укрепляет иммунитет. В такое мороженое не добавляются вредные
красители и искусственные вкусовые добавки. Благодаря биологическим бактериям и
большому спросу применение консервантов также не требуется.
Не стоит путать замороженный йогурт с
мягким мороженным. Данные продукты отличаются как на вкус, так и по качеству. В
йогуртовое лакомство не добавляют сливки. Оно состоит только из обезжиренного
молока и закваски с йогуртовыми бактериями. А свежие фрукты в роли топпинга –
отличный бонус в виде полезных для здоровья витаминов. Нежная, легкая и тающая
во рту структура десерта влюбляет в себя любого сладкоежку с первой ложечки.
На современном рынке появляется все
больше точек йогуртового бизнеса, но так как продукт только входит в
популярность в России, перенасыщение им рынка еще долго не будет грозить.
Франшиза йогурт бара
Франшиза замороженного йогурта идеально
подходит для начинающих свой бизнес впервые. Вкладываясь в нее, можно получить
не только хорошую прибыль, расширение бизнеса, известное имя, но и удовольствие
от улыбок довольных посетителей и их положительных отзывов.
Для стремительного роста числа
посетителей, а соответственно, и прибыли, точки продажи холодного лакомства
стоит открывать в теплое время года в местах большого скопления людей. Такими
местами могут послужить центр города, парки отдыха, аэропорты, вокзалы, крупные
торговые центры и т.д.
Таким образом, из натурального и
полезного десерта, завоевывающего сердца людей всех возрастов, абсолютно легко
можно создать и быстро продвинуть свой собственный бизнес, приносящий не только
довольно большой доход создателю, но огромную радость и пользу посетителям.
Открывая небольшую точку в виде киоска,
нарабатывая постоянных посетителей и море положительных отзывов, а также при
грамотной рекламе, существует возможность выйти на новый уровень продаж и даже
открыть собственное кафе с неповторимым дизайном, расширенным меню, большим
залом, приятной теплой атмосферой и новой волной постоянных клиентов.
Начиная свою франшизу сегодня, есть
возможность осуществить свою давнюю мечту и подумать о будущем развитии
собственного бизнеса.