13.05.2020

Идея для бизнеса: Йогурт-бар

Автор: Блог инвестора
Идея для бизнеса: Йогурт-бар

В мире приобретает популярность мода на здоровый образ жизни. Многие смотрят на здоровое питание, как на возможность сбросить лишний вес. Благодаря этому сегодня почти каждый ресторан, торгующий фаст-фудом, вводит в меню низкокалорийные блюда, а также дополняет свой ассортимент продуктами правильного питания. Вредное для фигуры и всем знакомое мороженное стали заменять замороженным йогуртом. Такой йогурт не только спасает фигуру от лишних килограммов, но и полезен для пищеварения.

Что такое йогурт-бар

Что такое йогурт-бар


 Йогурт-бар – уже давно привычное место общественного питания в Европе. В России же подобные заведения появились относительно недавно. Посетителей привлекает возможность удовлетворить потребность в холодном, сладком и всеми любимом десерте абсолютно без вреда для здоровья и фигуры. В большинстве случаев такие заведения работают в режиме самообслуживания. У любителей данного десерта есть возможность самостоятельно выбрать размер порции, а на кассе свое лакомство можно дополнить топпингами в виде кусочков фруктов, шоколадной стружки, кондитерских посыпок, печенья, мармелада и орехов. Такое мороженое не только полезно, но его подача выглядит довольно эффектно и впечатляет посетителей всех возрастов.

 Йогурт-бары представляют собой киоски или небольшие кафетерии, проходимость посетителей в которых примерно составляет 800 человек в день. Чтобы начать свою франшизу, необходимо вложить около 1 миллиона рублей. При этом первый взнос должен составить 100 тысяч рублей. Ее окупаемость приходит примерно от 8 до 12 месяцев со дня начала бизнеса. В зависимости от его развития, действенности рекламы, системы скидок и акций на продукцию будет расти и число постоянных клиентов. При высокой проходимости посетителей окупаемость точки начнется гораздо раньше.

 Франшиза состоит из необходимого оборудования, безвозмездной поставки сырья, обучения персонала, рецепта изготовления продукции, посуды с фирменными логотипами, спецодежды и униформы для работников, многочисленных витрин для наглядного представления продукции, а также реклама и стратегия будущего развития бизнеса.

 Кроме йогурта, в предлагаемый ассортимент входят молочные коктейли с натуральными фруктовыми и ягодными наполнителями, натуральные фруктовые лимонады различных вкусов, вафли и иные десерты, способствующие для привлечения большего числа посетителей. Так как основной массой посетителей являются дети, йогурт не приносит никакого вреда их здоровью и не портит зубную эмаль. Благодаря своему составу такой десерт не только не вредит детскому пищеварению, напротив, даже приносит ему пользу, а также отлично укрепляет иммунитет. В такое мороженое не добавляются вредные красители и искусственные вкусовые добавки. Благодаря биологическим бактериям и большому спросу применение консервантов также не требуется.

 Не стоит путать замороженный йогурт с мягким мороженным. Данные продукты отличаются как на вкус, так и по качеству. В йогуртовое лакомство не добавляют сливки. Оно состоит только из обезжиренного молока и закваски с йогуртовыми бактериями. А свежие фрукты в роли топпинга – отличный бонус в виде полезных для здоровья витаминов. Нежная, легкая и тающая во рту структура десерта влюбляет в себя любого сладкоежку с первой ложечки.

 На современном рынке появляется все больше точек йогуртового бизнеса, но так как продукт только входит в популярность в России, перенасыщение им рынка еще долго не будет грозить.

Также вам может быть интересно прочитать:  Визит аудитора на предприятие

Франшиза йогурт бара

Франшиза йогурт бара


 Франшиза замороженного йогурта идеально подходит для начинающих свой бизнес впервые. Вкладываясь в нее, можно получить не только хорошую прибыль, расширение бизнеса, известное имя, но и удовольствие от улыбок довольных посетителей и их положительных отзывов.

 Для стремительного роста числа посетителей, а соответственно, и прибыли, точки продажи холодного лакомства стоит открывать в теплое время года в местах большого скопления людей. Такими местами могут послужить центр города, парки отдыха, аэропорты, вокзалы, крупные торговые центры и т.д.

 Таким образом, из натурального и полезного десерта, завоевывающего сердца людей всех возрастов, абсолютно легко можно создать и быстро продвинуть свой собственный бизнес, приносящий не только довольно большой доход создателю, но огромную радость и пользу посетителям.

 Открывая небольшую точку в виде киоска, нарабатывая постоянных посетителей и море положительных отзывов, а также при грамотной рекламе, существует возможность выйти на новый уровень продаж и даже открыть собственное кафе с неповторимым дизайном, расширенным меню, большим залом, приятной теплой атмосферой и новой волной постоянных клиентов.

 Начиная свою франшизу сегодня, есть возможность осуществить свою давнюю мечту и подумать о будущем развитии собственного бизнеса.

Бизнес идеи