25.02.2020

Как построить бизнес на розыгрышах

Автор: Блог инвестора
Как построить бизнес на розыгрышах

Все мы родом из детства. Как бы ни складывались новые страницы нашей жизни, мы любим игры, с удовольствием идем на мультипликационные фильмы для взрослых, не скучаем в развлекательных центрах. Все это – отголоски детства, на которых предприимчивые граждане могут осознанно заработать. Причем немало. Это вполне относится и к различным розыгрышам.

 Этот материал адресован именно вам, если:

 — вы пристально следите за новинками в мире компьютерных и информационных технологий;
 — любите современные модные гаджеты и не стремитесь экономить на обслуживающих программах;
 — вы находитесь в поиске правильного и доходного средства для вложения капитала;
 — вам невероятно повезло на «детскую душу», в которой осталось еще много задора, стремления к играм, розыгрышам и прочим веселым делам.

 Итак, как сегодня построить хороший бизнес на розыгрышах?

 С помощью специальных возможностей программы по изменению голоса, использующей технологию IVR, которая встраивается в телефон, зарабатывают уже не только разработчики, но и те, кто вкладывает средства в ее развитие. Почему? Ответ очевиден: дело в популярности и простоте использования для клиентов.

 Каждый человек, установивший соответственное приложение на свой мобильный, в режиме онлайн может изменить свой голос так, что его никто не узнает. Этот сервис помогает придать голосу измененное звучание прямо во время разговора. Для этого скачивается программа, выбирается нужный фильтр, делается звонок тому, кого планируется разыграть. Сервис получил название «Change your voice» и стал первым подобным приложением на территории России и ближнего зарубежья.

Популярность = доход


 Сервис обладает мощным потенциалом в плане развития: целевая аудитория слишком велика, а желание воспользоваться сервисом работает как цепная реакция. Актуальные розыгрыши и толковые информационные приложения не только диктуют моду на рынке услуг, но и становятся самыми популярными по результатам скачивания. При этом они приносят реальный доход, исчисляемый в десятках тысяч долларов своим разработчикам и тем, кто инвестирует в дело.

Также вам может быть интересно прочитать:  Государственные закупки: правила, виды, аукционы

Возможно ли развитие бизнеса на розыгрышах без вложений?

развитие бизнеса на розыгрышах без вложений


 Можно ли предположить, что такого рода приложения смогут оставаться на пике популярности без миллионных вложений? Да! Утвердительный ответ основан на хорошей окупаемости итогового продукта при минимальных затратах. Добавим к этому серьезную маркетинговую акцию, и получим суперуспешный проект. Зачастую, реклама таким приложениям важна лишь на первом этапе – далее дело за народной молвой.

Бизнес идеи

Как можно развиваться в сегменте розыгрышей?

Как можно развиваться в сегменте розыгрышей

Разумно предположить, что рано или поздно подавляющее большинство владельцев смартфонов испробуют новинку сервиса голосового изменения, и им станет скучно. Конечно, так случится, если не прилагать усилий по ребрендингу и модификациям такого рода приложений.

 Что важно менять:

 — запускать новые версии с новыми фильтрами в тестовом режиме;
 — позволять пользователям не только оставлять отзывы, но и влиять на применение новшеств;
 — изменять тарифы, устраивать акции и предложения дня (недели, месяца);
 — позволить программе полностью обновить дизайн, чтобы стать неузнаваемой для клиентов.

 Есть еще много иных уловок, которые широко используются на рынке технологичных услуг.

 Собственная идея

 Для тех, кто не привык идти за чьим-то разумом и предпочитает вести свой собственный бизнес, основанный на личных принципах и фантазии, очевиден вариант развития своей идеи. Для того чтобы не прогадать с вложением капитала, важно воспользоваться уже имеющимися разработками и добавить, например, свои особенные функции. Или придумать новые программы для определенного круга лиц, сделав их элитарными – такой подход ценят клиенты «с кошельком».

 С чего начнем?

 Конечно, с расчета и хорошего разработчика. Экономить на главном нельзя! Плохое дизайнерское решение или зависающая программа не принесет вам ни славы, ни денег. Не нужно рассчитывать также на мгновенную прибыль – розыгрыши хороши тогда, когда о них узнает большее число людей. Поначалу движение вверх будет достаточно медленным.

 Наберитесь терпения, уточните детали проекта у вашего главного разработчика, проверьте предполагаемые каналы распространения информации о продукте. Иными словами, вам совершенно необходим хороший и структурированный бизнес-план вашей креативной идеи. Начальный капитал в данном случае не играет решающей роли, но обеспечивает спокойное ожидание в тестовый сезон.

Также вам может быть интересно прочитать:  Электронные площадки для торгов, госзакупки