21.12.2019

Как продать подкасты?

Автор: Блог инвестора
Как продать подкасты

Могу ли я стать подкастером?

Подкаст – интересный формат выражения своих мыслей. Дополнение к блогу, способ рекламы вашего дела или отдельный способ заработка – главные причины заняться съемкой подкастов.

Для начала разберемся, что это такое. Слово podcast было образовано в 2004 году от слияния двух слов: iPod и broadcasting. iPod, как многим известно, легендарный плеер от компании Apple. Второе слово переводится с английского как «вещание». Чаще всего подкаст – это аудио-запись, которая доступна для скачивания всеми желающими. Обычно подкасты выходят с определенной периодичностью.

Бизнес идеи

В настоящее время, согласно данным авторитетных издательств, прослушивание подкастов растет. Только в 2014 году пользователи со всего мира загрузили на свои устройства более 2,5 млрд. аудио-записей этого формата. Однако среди всех контентмейкеров подкастеров немного. Все еще можно достаточно просто стать успешным в этой сфере. В данный момент на территории интернета существует большое количество площадок, выступающих хостингом для размещения подкастов. К таким относится iTunes и Soundcloud.

Данный формат популярен среди людей, не имеющих большого количества свободного времени. Слушая подкасты, они могут научиться чему-либо, узнать новую информацию или постоянно быть в курсе последних событий и новостей, происходящих в мире. Слушать подкаст гораздо удобнее, чем, например, смотреть видео. Люди слушают подкасты сидя в метро, совершая утреннюю пробежку или занимаясь в спортзале. Это действительно экономит ваше время, к тому же данный вид получения информации, в отличие от работы с экраном, не способствует порче зрения.

Подкасты, как и телевизионные передачи, делятся по жанрам. Каждый найдет для себя формат, интересный именно ему. Наиболее популярными являются жанры новостей, развлекательных шоу, образования.


Любой таймфрейм, любой инструмент - прибыль неизбежна с индикатором «CRATER» Crater

Ведя подкаст можно неплохо заработать. В отличие от телевидения или YouTube, где реклама занимает достаточно большие хронометражи, на подкастах вы редко встретите частую и надоедающую рекламу. Однако формат построен таким образом, что рекламу вы будете замечать редко. Она органично вписывается в формат передачи и не раздражает зрителя во время просмотра. Покупка контента в премиум-сегменте также является отличным способом монетизации.

Решили стать подкастером? Давайте рассмотрим основные моменты, помогающие начать занятие этим непростым, но интересным делом.

Что потребуется для ведения качественного вещания?

Как продать подкасты

Расскажем об этом:

Инвестиции
  • Оборудование.

Прежде всего, оно должны быть качественным. Вам вряд ли подойдет встроенный в компьютер или ноутбук микрофон. Качество звука сильно влияет на восприятие вашего контента. Поэтому, определенно стоит купить микрофон среднего или высокого уровня.

Также вам может быть интересно прочитать:  Рентабельность как оценка эффективности деятельности предприятия.

Помимо него вам может понадобиться звуковой интерфейс или микшер. С помощью них вы сможете регулировать громкость каналов, подключать несколько пар наушников, настраивать частоты и т.д.

Качественные наушники определяют многое. Не скупитесь и купите студийные. Наушники от вашего iPhone не подойдут. Через несколько часов вам станет неудобно и неприятно. Покупая их, не забудьте приобрести и специальный держатель на рабочий стол.

Последним и очень важным компонентом вашей системы является поп-фильтр. Они снижают помехи и защищают микрофон от внешнего воздействия. Поп-фильтры относительно недорогие, поэтому задуматься над его покупкой однозначно стоит.

  • Софт.

После приобретения оборудования следующим шагом будет поиск необходимого софта. Программы позволяют редактировать аудио записи, производить вырезку лишних фрагментов, чистить запись от шума и посторонних звуков, накладывать нужные эффекты или фоновую музыку.

Одной из популярных программ является Audacity. Она поддерживается на платформах Windows и Mac OS. Софт распространяется бесплатно. Также пользователи продукции Apple могут обратить внимание на программу GarageBand. Этот сервис был разработан непосредственно компанией из Калифорнии и по праву считается одним из наиболее удобных и простых редакторов аудио.

  • Помещение.

По возможности выберите помещение с минимумом шумов. Оно должно иметь изоляцию от внешних звуков. Для начала можно записывать подкасты и у себя дома, но при этом стоит выбрать самую тихую комнату.

  • Скрипт.

Обычно подкастеры используют его в процессе подготовки к записи. Скрипт представляет собой план ведения подкаста. Составление такого плана помогает избежать появления заминок во время прямого эфира.

Стоит понимать, что скрипт не представляет собой полностью написанный текст. Импровизируйте, иначе зритель заподозрит неладное и ему станет неинтересно слушать вас.

  • Запись.

После пройденных шагов можно приступать непосредственно к записи. Чтобы сделать это качественно, воспользуйтесь приведенными ниже советами.

Разомните голосовые связки: издавайте различные звуки, сделайте пару упражнений, «потяните» рот и губы, разомните мышцы лица.

Держите спину прямо, дыхание станет уверенным и ровным.

Избегайте ускорения или замедления скорости произношения. Следите и за громкостью вашей речи. Части грамотно записанного подкаста не отличаются ни тем, ни другим. После записи проверьте это, прослушав начало и конец дорожки.

Следите за тем, какие звуки вы издаете. Контролируйте вашу речь, не «фыркайте» в микрофон, так как корректировка всего этого занимает достаточное количество времени.

Также вам может быть интересно прочитать:  Финансовые ресурсы в системе финансов предприятий.

Не делайте длительных пауз. Возьмите себе за правило не прерываться больше чем на полчаса.

  • Обработка

На этапе обработки вашего голоса можно воспользоваться все теми же Audacity и GarageBand. Данный софт поможет вам подкорректировать громкость или наложить музыку.

Освоить основные принципы обработки аудио только на первый взгляд кажется сложной задачей. Собравшись с мыслями, уделите обучению несколько часов. Результат не заставит себя долго ждать. 

  • Определение возможной популярности

Ваш первый подкаст вряд ли будет шедевром. Попросите родных, друзей и знакомых дать объективную оценку вашему труду. Определив слабые места, можно приступать к работе и становится лучше. Больше практикуйтесь – таки образом вы сможете быстрее понять, что нужно делать и как делать.

  • Публикация

Поздравляем, вам осталось только опубликовать ваш подкаст. Сделайте это на iTunes, Amazon S3 или Soundcloud. Обязательно настройте размещение функции закачки на смартфонах. Поделитесь записями со своими друзьями в этих сервисах. Используйте русскоязычные площадки для привлечения дополнительного количества пользователей, например, VK. Заинтересуйте аудиторию контентом, придумайте как достигнуть её лояльности к вам, давайте им возможность оставить отзыв.

Создать успешный подкаст – задача не из легких. У вас есть отличная возможность еще и неплохо заработать с помощью этого. Приведем в пример несколько способов, помогающие монетизировать их создание:

Советы по успешной продаже подкастов

Советы по успешной продаже подкастов
  • Старайтесь продавать товары и услуги.
  • Превратите ваших подписчиков в клиентов, которые заинтересованы в продукции компании. Занимаясь предпринимательством, можно вполне успешно вести подкаст и продавать там свои товары и услуги. Лояльные подписчики легко станут вашими покупателями.
  • Сделайте подкаст платным или добавьте в бесплатный премиум-контентИзвестные подкастеры не распространяют свои записи бесплатно. Чаще всего они добавляют бесплатный «предпросмотр», за продолжение вещания же придется заплатить. Сочетая данные принципы с услугами спонсоров, хорошая прибыль вам обеспечена.
  • Измените профиль контента. Подкасты являются исключительно вашими продуктами творчества. Вы можете делать с ними, что захотите, и конечно менять профиль контента. Сделайте его ярким, интересным и запоминающимся, и увеличение числа подписчиков не заставит себя долго ждать.
  • Сотрудничайте с продавцами. В случае, если вы самостоятельно не производите контент, попробуйте посотрудничать с партнерами, занимающимися этим. С помощью данного способа также можно привлечь клиентов. Важно четко и ясно сформулировать партнеру необходимые предложения.
  • Размещайте рекламу платно. Реклама может быть разной. Спонсор может предложить заплатить вам за интервью с определенным гостем, или предоставить возможность заработать на объемной рекламной интеграции. Разумеется, перед этим рекламодатель проверит вашу статистику и произведет анализ совпадения целевых аудиторий.
  • Создание платформ. Воспользуйтесь популярными краундфаундинговыми площадками. Например, разместите свой проект на Kickstarter. Люди, действительно заинтересованные вашим контентом, обязательно поддержат вас материально. Не попробовав никогда, ничего не получится.
Также вам может быть интересно прочитать:  Функции фондовой биржи в социальной сфере

Подводя итог, можно сказать, что ведение подкастов может здорово повлиять на ваш бизнес, оказать ему существенную поддержку, а может стать самостоятельным источником дохода. Качественно сделанный материал всегда будет по достоинству оценен и прокомментирован. Распределите свое время правильно. Изучайте спрос в сфере продажи музыки и, разобравшись в принципах подачи рекламы, заработайте большие деньги. Помните, что эта сфера еще молодая, а значит в ней много места для успешных и энергичных людей.

Как купить подкасты?

Как купить подкасты

В настоящее время подкастинг завоевал огромную популярность среди представителей молодого и прогрессивного поколения. За последние несколько лет в интернете появилось огромное количество площадок, предлагающие размещение подкастов с возможностью их продажи и покупки.

Большинство подкастов распространяется бесплатно. На самой популярной платформе iTunes прослушивание подкаста платно просто невозможно. Многие авторы добавляют в них ограниченный доступ к платному контенту. Это могут быть различные сопроводительные материалы, например, дополнительные и специальные выпуски. Конечно, существуют и платформы с платной подпиской. Там реклама полностью отсутствует. К таким можно отнести библиотеку аудио-контента Amazon – Audiable или шведский сервис Acast. У компании Apple существуют специальные приложения, специализирующиеся только на показе различных подкастов. Примером может служить приложение «Подкасты», использование которого значительно упрощает процесс прослушивание аудиофайлов формата подкастов.

Способов поиска подкастов огромное количество. В большинстве программ интерфейс похож на YouTube: те же рейтинги и рекомендации, простой поиск с использованием ключевых слов и выражений. Интересуясь например искусством, введите в строку слово «art» и ищите интересный вам подкаст. Изучайте описания каналов и отзывы о них других пользователей. Подбирайте максимально простые ключевые слова, так вероятность нахождения того, чего вам нужно, крайне велика. Важно отметить, что сейчас существует огромное количество обзорных подкастов, на которых освещаются различные темы из всех сфер жизни общества. Люди, ведущие их, извлекают самое главное и делают краткие, но информативные заявления.

Сейчас большинство подкастов платные, поэтому, если ваш английский невысокого уровня, это еще одна замечательная возможность его подтянуть.

Разговорные подкасты по праву занимают лидирующие позиции. На западе у каждого крупного СМИ есть собственный подкаст. Вести их могут главные редакторы журналов, газет, телевизионных каналов.