04.02.2020

Консалтинг недвижимости

Автор: Блог инвестора
Консалтинг недвижимости

Статья посвящена НЕДВИЖИМОСТИ, точнее одному из видов консалтинга – консалтингу недвижимости. Хочу поделиться интересными открытиями в этой области. Поскольку сейчас активно вникаю в эту сферу деятельности, изучаю внутренние механизмы движения рынка недвижимости
 Причём рассматриваю её с точки зрения бизнес-тренерства и КОНСАЛТИНГА.


 Консалтинг недвижимости – это консультирование тех, кто рассматривает недвижимость как бизнес-инструмент.
 Можно ли считать риэлторскую деятельность консалтингом недвижимости?
 Отчасти да, если речь идёт о приобретении или продаже объектов недвижимости, как составляющих инвестиционного плана.

Бизнес идеи


 Здесь правда, чтобы не впадать в иллюзию, необходимо понимать следующее. Когда речь идёт о приобретении однокомнатной квартиры с целью сохранить вложенные деньги и как долгосрочный проект, то риски небольшие, но и доходность тоже минимальная.
 Когда же есть желание приумножить средства – это довольно рискованная операция. Поскольку наиболее доходными являются операции с высокими рисками, то и результат при высоких рисках имеет большую вероятность оказаться противоположным ожидаемому. То есть может вместо прибыли принести убытки.


 Стабильный и прогнозируемый доход можно получать при инвестировании минимум в 4 объекта. И подбирать такие объекты лучше с помощью консультанта.
 Если же средства ограничены, на один объект, то как раз в этом случае может помочь грамотный, высокопрофессиональный специалист по недвижимости, хорошо знающий местный рынок. Он может предложить объект с низкой потребительской привлекательностью, но высокой инвестиционной.
 Например квартира с плохим косметическим состоянием и срочностью продажи может быть куплена намного дешевле рыночной стоимости и с небольшими вложениями продана с высокой доходностью.


 Консультации в сфере недвижимости могут освещать как общие вопросы, касающиеся исследования самого рынка недвижимости, тенденций его развития, так и частные вопросы по категориям заказчиков:


Любой таймфрейм, любой инструмент - прибыль неизбежна с индикатором «CRATER» Crater
  • производители жилья;
  • инвесторы;
  • продавцы недвижимости;
  • покупатели недвижимости.


 Например для крупных инвесторов, создающих объекты недвижимости и владельцев недвижимости, как коммерческой (торговые и складские помещения) так и не коммерческой городской (квартиры) и загородной могут представлять интерес:

  •  планировка объектов застройки;
  •  достоинства и недостатки проекта;
  •  уменьшение рисков проекта на этапе его планирования;
  •  рыночное обоснование выбора места положения объекта;
  •  планирование и обоснование инфраструктуры;
  •  рекомендации по лучшему варианту коммерческого использования объекта;
  •  управление вопросами стоимости объектов недвижимости;
  •  преобразование недвижимости, обеспечивающее увеличение ее стоимости;
  •  анализ использования объекта и рекомендации по оптимизации прибыли и расходов;
  •  расчет стоимости эксплуатации и обслуживания;
  •  эффективному использованию объекта недвижимости.
    Для владельцев, продающих недвижимость важны рекомендации по:
  •  анализу привлекательности объекта;
  •  выработке рекомендаций по предпродажной подготовке, повышающей стоимость объекта;
  •  подготовке маркетингового плана продажи, рекламы;
  •  использованию каналов продвижения;
  •  определению правильного ценообразования;
  •  достижению максимальной выгодности сделки.
Также вам может быть интересно прочитать:  Малый бизнес: идеи для начинающих с нуля без вложений

Для инвестиций капитала в недвижимость:

 поиск объектов с наилучшими перспективами роста и т. д.

Инвестиции

 Основная идея этой статьи заключалась в том, что выход на рынок недвижимости должен сопровождаться серьёзным и всесторонним его анализом.

 Здесь есть много специфических вопросов и подводных камней, которые опытный профессионал может заранее обозначить и сберечь тем самым Ваш капитал или многократно приумножить его.

 Профессионал на рынке недвижимости должен обладать знаниями в различных областях, сопутствующих движению объектов на рынке.

 Это и юридические аспекты проведения сделок и экономические познания для успешного анализа и прогнозирования рынка и знание специфических строительных норм и правил.

 А так же знанием маркетинга и рекламы, владеть искусством продаж и переговоров и т. д.

 Найдя такого консультанта, можно смело выходить на непростой и в тоже время интересный рынок недвижимости.

Вот 6 шагов, чтобы начать свой собственный бизнес в сфере недвижимости

начать свой собственный бизнес в сфере недвижимости

01. Запланируйте все

Как и все другие виды бизнеса, риэлторский бизнес также является обширной областью с множеством аспектов. Итак, сделайте свой бизнес-план, прежде чем углубляться в бизнес. Напишите бизнес-план, чтобы иметь четкую карту процесса. Кроме того, включите в него тип логотипа, который вы хотели бы иметь для своего бизнеса, разработанный дизайнером или создателем логотипа .

Планирование придаст вам уверенности в продвижении вперед взвешенным образом. Например, если вы знаете, сколько денег вам нужно, чтобы начать свою компанию, вы спланируете дизайн своего офисного здания, соответственно приобретете офисную мебель, оборудование и другие вещи. Вы также можете установить реалистичные цели. Вы можете получить консультацию экспертов Центра развития малого бизнеса при написании своего бизнес-плана.

Цель бизнес-плана по недвижимости — установить цели и направление. Но что еще более важно, вы можете принять план в качестве документа для инвесторов или кредиторов для финансовой помощи. Планирование также является лучшим способом вовлечь вас непосредственно в проекты недвижимости.

Также вам может быть интересно прочитать:  Идея для бизнеса: Йогурт-бар

02. Обширные исследования рынка

Исследование рынка необходимо для того, чтобы знать, сработает ли ваша бизнес-идея, и какая ниша на рынке недвижимости подойдет вам. Исследование также даст вам некоторое представление о способах позиционирования себя в нише. Вот некоторые моменты для рассмотрения.

• Убедитесь, что вы изучаете рынок заранее, чтобы сэкономить время и деньги

• Узнайте, если у вас есть нужные навыки, исследуя рынок

• Исследование даст вам некоторый опыт реального мира

• Поскольку вы знаете больше о своей нише, вы можете найти наставника, который поможет вам

03. Работа над созданием бренда

Брендинг имеет важное значение для укрепления доверия, и ваш бизнес будет выглядеть больше, чем его размер для целевых потребителей. Брендинг — это создание восприятия вашего бизнеса в умах людей.

Чтобы превратить вашу компанию по недвижимости в заслуживающий доверия бренд, вам нужен отличный дизайн логотипа недвижимости , рекламная кампания, пресс-релизы и другие подобные маркетинговые стратегии. Вы можете следовать этим советам.

• Строить отношения с вашими потенциальными клиентами

• Привлекайте своих клиентов на личном уровне и чаще общайтесь с ними

• Установите свой бизнес в сфере недвижимости вне конкуренции

• Дайте вашим клиентам ценность за их деньги

• Спроектировать себя в качестве эксперта и решить вопросы недвижимости вашей аудитории

начать свой собственный бизнес в сфере недвижимости

04. Получить финансы

При создании риэлторской компании обычно достаточно небольшой суммы денег. Многие предприниматели начали свой бизнес с недвижимостью менее чем за 1000 долларов. Но не делайте обычную ошибку, рассчитывая только стоимость запуска. Вместо этого лучше рассчитать «балансовую стоимость», которая позволит вам узнать сумму, необходимую для выживания в течение следующих нескольких месяцев, прежде чем получать свои первые платежи от клиентов.

При написании вашего бизнес-плана, знайте о кредиторах, к которым вы обращаетесь за кредитом. Если у вас мало денег из собственных источников, найдите способы привлечь инвесторов на свою сторону.

Также вам может быть интересно прочитать:  Варианты бизнеса с минимальными вложениями

05. Настрой свой магазин

Посмотрите вокруг на место, где вы можете настроить свой настоящий государственный магазин. Но подавляющее большинство владельцев стартапов начинают с собственного дома . На начальном этапе сфокусируйтесь на выборе целевого рынка, а не на поиске места для вашей витрины.

На самом деле, если ваш бюджет не позволяет, найдите способы работы без надлежащей витрины и работайте без найма сотрудников. Не будьте разборчивы и неукоснительны в выборе места для вашего магазина. Гибкий подход, который позволяет вам скорректировать свой план, очень хорош.

Вы даже можете управлять отношениями с клиентами с помощью программного обеспечения управления взаимоотношениями с клиентами . Такое программное обеспечение и технологии особенно полезны для новых предпринимателей, чтобы работать из любой точки мира, не беспокоясь о физическом местонахождении.

06. Поддерживать хорошее присутствие в Интернете

Убедитесь, что ваш бизнес в сфере недвижимости хорошо представлен в Интернете. Ваши потенциальные клиенты осуществляют онлайн-поиск, чтобы узнать о предлагаемых продуктах и ​​услугах в сфере недвижимости.


Но удостоверьтесь, что ваш сайт недвижимости занимает первое место в результатах поиска в Google. Четко видимый веб-сайт в верхней части результатов поиска будет означать, что потребители могут перейти на ваш веб-сайт, где вы разместили все детали своей компании и бизнеса.

Ваше присутствие в социальных сетях также является частью общей стратегии онлайн-маркетинга. Используйте различные социальные каналы для формирования отношений с клиентами. Но строить отношения также в автономном режиме с использованием традиционной стратегии охвата.

В заключение, бизнес недвижимости требует бизнес-плана и исследования нишевого рынка, чтобы выяснить целевых потребителей. Бизнес начинается с небольших денег, но найти убедительного бизнес-плана не сложно. Разработайте стратегии для хорошего присутствия в Интернете, чтобы направить потребителей на свой путь.