Оформление витрины магазина как бизнес
![Оформление витрины магазина как бизнес](https://blog-investora.ru/wp-content/uploads/2020/11/file000849723455_bgfinance.jpg)
В последнее время наметилась тенденция объединять несколько палаток в один торговый ряд с одинаковым названием. В этом случае можно рекомендовать использовать принцип единой рекламы, изготовленной на общие деньги (вывески, плакаты, щиты и т. д.). И главное — постоянно помнить о том, чтобы выделиться, подчеркнуть себя, привлечь внимание. Однако выделиться, используя цвет палатки, теперь нельзя. Префектуры следят за унификацией окраски во избежание неэстетичной пестроты. Можно, например, вывести на улицу громкоговоритель и периодически делать объявления вперемежку с шутливыми зазывалками. Для средних магазинов, особенно непродовольственных товаров, так же как для мелких, чрезвычайно важно оформление витрин. Акцент делается не на большой выбор товаров, а на заполнение определенной товарной ниши. Специализация на 3—4 видах товаров означает, что они всегда должны присутствовать в ассортименте магазина (товары различных цветов, всех размеров и т. д.). Покупатель должен быть уверен, что, зайдя в этот магазин, он обязательно купит то, зачем пришел. Для небольших, средних магазинов особенно важно создавать атмосферу общения, собственного стиля, уюта. Это именно то, чего чаще всего лишены большие магазины.
![Правила оформления витрин](https://blog-investora.ru/wp-content/uploads/2020/11/deng42_bgfinance.png)
Правила оформления витрин
Предположим, у вас есть небольшой мебельный магазин. Ваши торговые площади не позволяют держать широкий ассортимент мебели различного назначения. Вполне приемлемый для вас выход — определенная специализация. Например, кухонные гарнитуры, наборы для кухни. Но вы обязательно должны обеспечить выбор по этой категории товара: если гарнитуры для кухонь, то различной площади, разной стоимости, разного оформления и т. д. В торговом зале вы можете выставить по одному образцу, а цвет отделки, обивочных материалов показывать на фотографиях и образцах материалов.
Хорошо, если магазин обеспечивает еще и доставку, и сборку мебели. В этом случае не забудьте в рекламе указать и эти дополнительные услуги.
Привлекут покупателей и сопутствующие товары: шторы, циновки, наборы посуды, наборы для специй, столовые приборы и т. д. Ваше рекламное объявление должно отразить и эту дополнительную услугу: «К вашей новой кухне у нас есть все: от половника до штор».
![Бизнес идеи](https://blog-investora.ru/wp-content/uploads/2020/11/19.jpg)