12.11.2021

Будущее криптовалютных бирж

Автор: Блог инвестора

17 марта 2020 года исполнилось десять лет со дня запуска первой и ныне не существующей криптобиржи Bitcoinmarket.com. Биржи цифровых активов прошли долгий путь от базовых функций, которые предлагались на ранних биржах, таких как Bitcoinmarket.com и Mt. Gox. Постоянное развитие в области безопасности, взаимодействия с пользователем, внедрение функций и улучшения поддержки клиентов позволило трейдерам более уверенно подходить к криптовалюте и проявлять готовность взаимодействовать с рынком. При этом по-прежнему существует ощутимый разрыв в качестве между общим пользовательским опытом торгового программного обеспечения, созданного для устаревших рынков, и программного обеспечения, предназначенного для торговли криптовалютой. В этой статье,эти пробелы будут изучены и устранены, чтобы определить, какие криптовалютные биржи необходимо реализовать, чтобы оставаться конкурентоспособными в следующем десятилетии торговли цифровой валютой. 

Ключевые области, в которых криптобиржи должны внедрять инновации, включают:

  • Автоматизированная и алгоритмическая торговля
  • Управление портфелем
  • Служба поддержки. 

Решения для алгоритмической и автоматической торговли на криптовалюте

Чтобы оставаться актуальными, биржам цифровых активов необходимо расширять предлагаемые функции, которые позволяют их клиентам автоматизировать свои сделки. Подавляющее большинство объемов, генерируемых на устаревших рынках и рынках цифровых активов, поступает от ботов для алгоритмической торговли. Поскольку на автоматическую торговлю приходится большая часть общего объема, необходимость ее использования для сохранения конкурентоспособности возрастает. Как институциональным, так и розничным трейдерам использование бота в отличие от торговли вручную дает ряд преимуществ как трейдерам, так и биржам. Для начала боты могут торговать чаще и с меньшим риском. Для человека может быть физически и психологически утомительно часами уделять внимание одному или нескольким графикам. С другой стороны, ботов не мешают эти земные ограничения, они могут торговать непрерывно в течение дня.Это позволяет торговой группе или отдельному лицу генерировать гораздо больший объем, чем они могли бы в противном случае. В результате увеличиваются доходы бирж и повышается ликвидность трейдеров. Еще одним важным аспектом автоматической торговли является устранение человеческих эмоций, влияющих на результат сделки. 

Также вам может быть интересно прочитать:  Фондовая биржа в Украине

Есть две основные функции, для выполнения которых создано программное обеспечение для автоматической торговли цифровыми активами и инвестирования. Первый — это автоматическая и алгоритмическая торговля. Второй — автоматическое управление портфелем.

Автоматизация криптовалютной торговли

Биржам цифровых активов не требуется много работы, чтобы предоставить своим клиентам функциональные возможности автоматической торговли. Существуют десятки проектов, которые уже разработали высококачественных торговых ботов, которые поставляются с заранее упакованными различными стратегиями, которые могут принести пользу трейдерам. Это больше вопрос интеграции этой технологии непосредственно в торговую платформу. С точки зрения биржи, все, что им нужно сделать, это установить рабочие отношения с компаниями-роботами для автоматической торговли и завершить небольшую внутреннюю разработку, чтобы включить эту функциональность в свою собственную платформу. Биржи, к которым подключено наибольшее количество поставщиков ботов, в ближайшие годы окажутся успешными.

Автоматизированное управление портфелем на криптовалютной торговле

Помимо автоматических и алгоритмических решений для торговли, розничные и институциональные инвесторы имеют большой аппетит к автоматизированному управлению портфелем. Ключевое различие между ними заключается в том, что инвестиции в портфель обычно хранятся без изменений в течение более длительного периода времени по сравнению с торговлей. Программное обеспечение для автоматического управления портфелем может предоставить клиентам информацию, доступ к которой был бы очень дорогостоящим. К ним относятся: какие активы должны быть в портфеле, как следует взвешивать каждый актив и когда вам следует перебалансировать свой портфель. Все эти важные решения можно принять за клиента с помощью программного обеспечения для автоматического управления портфелем. Учитывая желание иметь доступ к автоматизированному управлению портфелем,Для обмена цифровыми активами было бы разумно начать устанавливать отношения с разработчиками, которые создают продукты такого типа. Биржи, которые могут предложить своим клиентам автоматическое управление портфелем, будут иметь преимущество перед конкурентами в будущем.

Также вам может быть интересно прочитать:  Выручка от реализации продукции, ее ценовая структура.

Криптовалютным биржам необходимо улучшить поддержку клиентов

Последний и, пожалуй, самый важный разрыв между обменом устаревшими и цифровыми активами связан с поддержкой клиентов. В такой отрасли, как финансы и инвестиции, где вы берете на себя ответственность за с трудом заработанные деньги людей, вы должны подходить к службе поддержки с максимальным уважением к тому, насколько важна стоящая задача. Исторически сложилось так, что усилия по поддержке клиентов крупной биржи криптовалют были просто ужасными. Обзоры службы поддержки клиентов любой крупной криптобиржи могут читаться как страшилки. Это совершенно недопустимо. Как упоминалось ранее, когда вы распоряжаетесь деньгами людей, вы обязаны своевременно отвечать на запросы клиентов. Основная причина отсутствия поддержки клиентов на криптовалютных биржах связана с кадровым обеспечением.Крупные биржи просто отказываются нанимать достаточное количество обслуживающего персонала для удовлетворения требований своей клиентской базы. Это в основном нелогично, так как денежная экономия, полученная от неуплаты дополнительного вспомогательного персонала, легко смывается альтернативными издержками потерянных клиентов из-за плохой поддержки или ее отсутствия. В дополнение к кадровым вопросам крупные криптобиржи не предлагают методов, с помощью которых клиент мог бы напрямую связаться с биржей, чтобы узнать о своих средствах. Трейдеру, которому нужен персонал поддержки, обычно остается отправить электронное письмо и надеяться, что оно будет адресовано и ответит на него в какой-то момент. Совершенно очевидно, что это не устойчивая практика, и никакая биржа, работающая таким образом, никогда не добьется истинного массового внедрения. Через десять лет ищите лучшую криптовалютную биржу это будет биржа с наивысшим рейтингом поддержки клиентов.