01.10.2020

Как выбрать нишу в инстаграм

Автор: Блог инвестора
Как выбрать нишу в инстаграм

Инстаграм – очень популярная визуальная медиа платформа. Она позволяет показать свою индивидуальность и артистизм независимо от того являетесь вы блогером или просто творческой личностью.

 Многие начинающие пользователи размещают свои обычные фотографии с прогулок, с друзьями, случайные селфи – в общем все, что хранится в памяти телефона. Затем они пытаются сделать их красивее с помощью встроенных фильтров. И это нормально, если вы хотите вести свою страничку только для друзей и родственников. Но если вы хотите иметь много подписчиков, развивать свой личный бренд и быть узнаваемым – придется немного потрудиться!

 Важной составляющей успеха в Instagram – найти свою личную тему. О чем вы будете писать и рассказывать? Это может быть спорт, фотография, красота, лайфхаки, психология и т.д. Определите вашу тему профиля. То, в чем вы лучше всего разбираетесь в реальной жизни.
 Ниже вы узнаете о нескольких секретах, которые помогут вам красиво и гармонично оформить ваш профиль.

 1. Найти вдохновение из других профилей.

Как выбрать нишу в инстаграм


 Существует очень много великолепных красивых аккаунтов instagram, которые вдохновляют. И все они имеют похожие темы. Взгляните на ваши любимые страницы в instagram. Что в них такого, что вам абсолютно нравится и что заставляет вас подписаться и возвращаться на их профиль? Что бы это ни было, начните воплощать эти вещи в свои собственные фотографии, и ваша визуальный контент будет выглядеть намного лучше!

 2. Быть внимательным к своему профилю
 Подумайте о фотографиях, которые вы публикуете. Что лучше всего будет выглядеть на вашей странице? Будет ли фото соответствовать вашей теме? Оно соответствует вашей цветовой гамме? Если нет, то, вероятно, лучше не публиковать его.
 И не публикуйте фотографии просто для галочки. Большинство успешных страниц instagram заранее продумывают что будут снимать – красивые вещи, пейзажи, портрет и т.д. Затем обрабатывают фотографии в специальных программах или приложениях для редактирования.
 Потратьте время, чтобы создать хорошие фотографии. Продумайте освещение и объекты в кадре. Если вы не любите фотографировать или вам некогда, то подумайте о фото банках. В таком случае нужно будет делать акцент на ваш текст под фото.

 3. Цветовая схема вашего инстаграма
 Наличие определенной цветовой схемы обязательный пункт, если вы хотите красивый профиль и много подписчиков! Некоторые придерживаются белых тонов, другие синих или розовых. Все зависит от того, что вам нравится. Если вы будете придерживаться определенных цветов, то ваша страница заставит подписчика задержаться и начать листать вашу ленту.

 4. Выбор приложений для редактирования фотографий
 Не стоит пренебрегать покупкой популярных приложений для ретуши фотографий. Это небольшие инвестиции, но зато огромная польза. Vsco, аirbrush, snapseed, facetune – вот несколько самых популярных и удобных приложений для редактирования. Старайтесь использовать одни и те же фильтры на каждой фотографии, чтобы они сочетались между собой.

 5. Яркие цвета всегда лучше смотрятся в инстаграм
 Я думаю, что это в значительной степени касается каждой страницы instagram, но яркие насыщенные фотографии всегда выглядят лучше темных и блеклых. Люди — это визуальные существа, и наши глаза больше любят яркие, красивые фотографии.
 Если вы используете приложение для редактирования, вы можете подправить цвета на фото, однако хорошее освещение всегда является ключевым фактором! Фотографии с естественным светом всегда будут выглядеть намного лучше, чем с искусственным. Наличие ярких фотографий обязательно сделает ваш визуальный контент намного интересней!

 6. Удаление фотографий из инсты
 Если вы публикуете фотографию, и она не вписывается в остальную часть вашей страницы — удаляйте ее. Иногда вы можете повторно попробовать редактировать фото и попытаться сделать его соответствующим общей теме, но, если не выходит это сделать – удаляйте, либо оставьте фото для историй.

 7. Быть специалистом в вашей области
 Это зависит от вас и вашего бренда, но размещение фотографий по одной и той же теме (только еда, только мода, только фитнес и т.д.) может сделать вас экспертом в этой области и привлечь очень много подписчиков!
 Instagram — это весело, и, если использовать его правильно – это поможет вырастить ваш личный бренд или развить бизнес. Тема вашей страницы является первым шагом на пути к успеху!

Также вам может быть интересно прочитать:  Краудфандинг и бухгалтерия