Рубрика: Маркетинг

Запускаете бизнес или масштабируете существующий? Эта рубрика — ваше практическое руководство по маркетингу с окупаемостью (ROI). Мы отбираем только те методы, которые дают измеримый результат: рост продаж, лидов и лояльности. Как запустить контекстную рекламу с минимальным бюджетом? Как построить воронку продаж? Как с помощью контента и SEO привлекать клиентов бесплатно? Мы даем пошаговые инструкции, разбираем кейсы и считаем эффективность каждой тактики.

15.09.2025

Как продать свои песни?

Как продать песню? Этим вопросом в настоящее время задаются многие энтузиасты, а особенно те, кто сочиняет музыку и слова «в стол». Возможность самореализации у таких людей часто отсутствует, поэтому многие пишут только для себя. Еще, как вариант, публичные выступления или автору не нужны, или, в силу характера, просто стесняется. Не пропадать же таланту! Как же продать песню собственного сочинения известному исполнителю? В этой статье я […]

06.12.2020

Стартапы с минимальными вложениями и огромной пользой в России

В России бизнес вообще, а в особенности стартапы, имеет свои особенности. Отечественным предпринимателям приходится оценивать, помимо объективных экономических факторов, множество прочих параметров, которые подчас не имеют к бизнесу непосредственного отношения. Поэтому стартапы с минимальными вложениями в России – дело непростое. Тем не менее по-настоящему оригинальные и перспективные идеи всё же находят путь к успеху даже в самых неблагоприятных условиях. Способы запустить стартап с минимальными вложениями […]

01.10.2020

Как выбрать нишу в инстаграм

Инстаграм – очень популярная визуальная медиа платформа. Она позволяет показать свою индивидуальность и артистизм независимо от того являетесь вы блогером или просто творческой личностью.  Многие начинающие пользователи размещают свои обычные фотографии с прогулок, с друзьями, случайные селфи – в общем все, что хранится в памяти телефона. Затем они пытаются сделать их красивее с помощью встроенных фильтров. И это нормально, если хотите вести свою страничку только […]

23.09.2020

Стимулирование на повторные покупки. Как заработать на интернет магазине больше

Поздравляем! Кто-то купил ваш товар…но что дальше?  Есть два варианта развития событий:  а). продолжать вести ту же стратегию  б). сразить всех тем, как трепетно вы относитесь к деталям и делаете процесс покупок невероятно увлекательным  Как вы думаете, какой из вариантов повлияет на повторную покупку товара?  В электронной коммерции необходимо задавать себе вопрос: «Как привлечь новых клиентов и превратить их в постоянных?». Задавая себе этот вопрос […]

20.09.2020

Видеомаркетинг для бизнеса

Цифровое видео воспроизводиться повсюду: больницы, рестораны, автосалоны, даже у вашего стоматолога. Вы также используете видеомаркетинг для своего бизнеса? Если нет, то вы упускаете одну из самых больших областей рекламы, которую возможно используют ваши конкуренты. Цифровое видео привлекает более широкую аудиторию, чем обычный текст. Все благодаря простоте и доступности видео. Кроме того, с помощью видео можно достичь своей целевой аудитории за более короткий промежуток времени. Независимо […]

15.09.2020

Бизнес план для малого бизнеса

Бизнес-план для малого бизнеса Отсутствие понимания назначения и роли бизнес-плана, отсутствие самого документа, а также навыков, необходимых для его создания, создаёт очень много проблем с бизнесом. Из-за таких причин поражение потерпели тысячи начинающихся предпринимателей. Кто-то не может продвинуться в реализации своей мечты, потому что не понимает, что такое бизнес план для малого бизнеса. С определёнными проблемами сопряжено как подготовка документа, так и его оформление и […]

07.09.2020

Что делать с отзывами в интернете

В современном цифровом мире присутствие любого бизнеса в интернете является приоритетом. Вы создаете сайт, добавляете отзывы клиентов и регистрируете учетные записи в социальных сетях. Однако ваша репутация в интернете – это непросто результат, полученный от создания сайта, профилей в социальных сетях и т. д., это все те случаи, когда в интернете появляется упоминание о вашем бизнесе, сюда относятся и отзывы. Важно понимать, что отзывы могут […]

05.09.2020

Краудфандинг для бизнеса — бизнес идеи по краудфандингу

Начинающий предприниматель зачастую не может найти источники финансирования своей идеи. При этом существует множество инвесторов, готовых вкладывать личные и корпоративные ресурсы в растущий бизнес. Связать их между собой поможет краудфандинг, давно ставший популярной и востребованной темой. Создать собственный проект, связанный с краудфандингом, и при этом получить возможность получения стабильного дохода может показаться утопией. Тем не менее, большинство посреднических организаций давно научились зарабатывать деньги на том, […]

07.07.2020

Как увеличить объем продаж и поднять общий уровень продаж

Мировой финансовый кризис негативно сказался на покупательской способности простых людей. В первую очередь причиной этому стало снижение доходов и увеличение цен на товары и услуги. Многие клиенты с низким и средним уровнем доходов, которые брали кредиты, утратили свою платежеспособность. Нет дефицита товаров, но и нет достаточных средств на расширение ассортимента. Рекламные кампании практически не эффективны, а их стоимость может в скором времени перевалить за уровень […]

26.06.2020

Для чего нужен брендбук

Зачем нужен брендбук компании? Брендбук — это описание идеологии компании, помогающее потребителю узнать об ее ценностях и философии, составить общую картину предоставляемых компанией услуг или изготавливаемого товара. Для чего нужен брендбук: Брендбук обычно включает в себя рассказ об основных характеристиках описываемой компании, а также техническую документацию, такую как, например, паспорт стандартов торговой марки. Брендбук — это помощник в продвижении на рынке, который даст возможность нужной […]